Ремонт квадрокоптеров в Казани... | Ремонт радиоуправляемых машин... | Ремонт радиоуправляемых вертолетов... |
Модели машин с радиоуправлением могут быть предназначены как для хобби, так и для спорта. Делятся они на две группы: машины с приводом от электродвигателя и машины с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Также модели радиоуправляемых машин могут быть шоссейными и передвигаться только по ровной поверхности, могут быть предназначены для дрифтинга, триала и трофи с более чувствительными подвесками. И модели в виде внедорожников, умеющие пересекать разные неровные поверхности.
Поломки в радиоуправляемых машинках после спортивных соревнований или просто игр на открытом пространстве – возможны всегда. Некоторые неисправности можно проверить самостоятельно – к ним можно отнести: проверку батарейки в пульте или устранение внешних недочетов, особенно на колесах в виде загрязнений. Остальные поломки и их ремонт лучше доверить специалистам.
В среднем ремонт радиоуправляемых машин может занять от 1 до 3 дней в зависимости от сложности поломки и от индивидуальных запросов клиента. Если ремонт требует восстановления большей части машины или замены частей, не имеющихся в наличие, ремонт может затянуться до двух недель. При сдаче радиоуправляемой модели в сервисный центр, покупателю необходимо подробно описать неисправность и условия ее возникновения. Также при себе иметь чек или гарантийный талон.
Поломки могут быть разного характера, например:
- Ваша аккумуляторная батарея в неисправности.
- Возможно, сломался выключатель.
- Есть вероятность сгорания цепи питания на плате управления.
- Неисправен сам пульт управления.
- Двигатель вышел из строя.
- Сгорели транзисторные ключи на плате управления.
- Отпаялись провода от двигателя.
- Загрязнились контактные полоски реостата.
- Механическое заедание колес.
Ремонт радиоуправляемых машин может определяться по разным критериям:
- Производится замена таких элементов: стойки, крепления, подшипники, установка спура и аппаратуры, общая настройка модели.
- Производится герметизация и ремонт машин, дифференциалов, установка с герметизацией сложной аппаратуры, замена масла в дифференциале, замена масла в стойках, несложное профилактическое техническое обслуживание со смазкой всех деталей и герметизацией основных элементов, покраска или армирование кузова.
- Производится полное техническое обслуживание модели со сменой всех жидкостей и заменой/смазкой подшипников, замена всей электроники на бесколлекторную или новую, а также ремонт сложных узлов и агрегатов.